Новости

Компания Sirona удостоена награды за лучшую коммуникационную концепцию в рамках выставки 23/09/2013

Sirona получила премию Health Media Award 2013 в категории «Коммуникации в сети Интернет и в социальных сетях» в области стоматологии. Кампания «Сила Инноваций» была представлена на стоматологической выставке IDS 2013 в Кёльне в марте этого года.

Еще одна награда подтвердила статус компании Sirona в качестве новатора и одного из лидеров не только в производстве стоматологического оборудования в мире, но и в сфере маркетинговых коммуникаций. В рамках коммуникационной кампании «Сила Инноваций», разработанной для международной стоматологической выставки IDS 2013 в Кельне, Sirona сделала акцент на коммуникациях в сети Интернет и социальных сетях. С помощью данной кампании, Sirona наладила регулярное общение с клиентами по всему миру в форме интерактивного диалога, постоянно предлагая новые интересные стоматологам темы и обсуждая самые современные технологии и тенденции лечения. Кампания «Сила Инноваций» получила признание общественности и была удостоена премии Health Media Award 2013.

Главным элементом кампании стало открытие нового веб-сайта компании с уникальными возможностями для пользователя и невероятно удобным интерфейсом. Все материалы кампании доступны в наиболее популярных в мире социальных сетях Facebook, Twitter, Xing, YouTube на различных языках. Уникальной особенностью в области B2B-коммуникаций стал запуск корпоративного блога.

Более подробную информацию о кампании «Сила Инноваций» и премии Health Media Award Вы можете получить на сайтах www.sirona.com и www.healthmediaaward.de.

Рис. 1: Andreas Blauig, Corporate Social Media Manager компании Sirona и Johanna Waldmann, Corporate Online Manager компании Sirona на получении награды в Кёльне.